Электронное актирование в ЕИС и на площадках


Для чего это вам?

С 01.01.2022 в соответствии со статьей 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» становится обязательным формирование и подписание документов о приемке в ЕИС (единой информационной системе в сфере закупок) в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур для:

- Закупок по 44-ФЗ с конкурентных торгов на любую сумму
- Закупок по 44-ФЗ у единственного поставщика до 3 млн. руб.

Срок оплаты контракта отсчитывают с даты подписания закрывающих документов. Поэтому, чем быстрее и правильнее будет заполнен акт, тем быстрее поставщик (контрагент) сможет получить деньги за свой товар или услуги.

Так, электронное актирование для поставщиков ТРУ — приоритетная задача, которую мы можем взять на себя.

Это значит:

Это значит:
1

Большинство участников, которые заключили контракты по результатам электронных процедур применяют электронное актирование с 2022 г.

2

Исключение составляют закрытые закупки силовых структур по устанавливаемому перечню Правительства (п. 5 ч. 11 ст. 24 № 44-ФЗ).

3

Сейчас приемка актов осуществляется в электронном виде вместо бумажного. До 01.01.2022 акты можно было сдать в бумажном виде.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ АКТИРОВАНИЯ В ЕИС:

1. ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
На этом этапе определяется, какие документы необходимо предоставить для заполнения акта с учетом особенностей вашей закупки. Перечень обязательных документов к электронному акту указан в тексте контракта.

2. ВХОД В ЕИС

  • Изображение
    - Войдите в личный кабинет участника закупок.
    - Пошагово выберите свою организацию и электронную подпись, пока не откроется личный кабинет.

3. ПОИСК КОНТРАКТА

  • Исполнение контрактов в ЕИС

- Найдите раздел «Исполнение контрактов».
- Нажмите подраздел «Контракты».
- Выберите номер контракта, по которому необходимо сделать электронный акт из списка контрактов (см. фильтр).

  • Как завести контракт в ЕИС

4. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА О ПРИЕМКЕ (УПД)

  • Как завести контракт в ЕИС
    - Нажмите меню добавления и редактирования документов (три точки справа) в необходимом этапе контракта.
    - Выберите «Создать документ о приемке».

5. ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННОГО АКТА В ЕИС

  • Как завести контракт в ЕИС
    Так выглядит форма заполнения контракта в Единой информационной системе в сфере закупок.

• ЗАПОЛНЕНИЕ ЕИС «1 - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Часть данных подгружается автоматически – это сведения о госконтракте (изменяемые поля вручную: номер и дата составления документа).

Итого на вкладке «Общая информация» заполните:

• «Дату составления документа о приемке»
• «Номер документа»
• «Данные о платежном документе»
• Прикрепите обязательные документы согласно требованиям контракта

• ЗАПОЛНЕНИЕ ЕИС «2 - КОНТРАГЕНТЫ»

На вкладке «Заказчик» заполните место исполнения контракта

На вкладке «Поставщик» проверьте данные расчетного счета для оплаты по контракту. Если они не подтянулись, заполните вручную.

Если вы поставщик товара и осуществляете доставку с помощью партнера, внесите данные на вкладку «Перевозчик».

• ЗАПОЛНЕНИЕ ЕИС «3 - ТОВАРЫ, РАБОТЫ, УСЛУГИ»

Заполните указанные в данной вкладке товары (работы, услуги) необходимыми характеристиками и проставьте объем исполненных обязательств либо по всему контракту, либо по части этапа.

• ЗАПОЛНЕНИЕ ЕИС «4 - ФАКТ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ»

Заполните даты передачи товаров (работ, услуг) и начало и конец этапа исполнения.

• ЗАПОЛНЕНИЕ ЕИС «5 - ПОДПИСАНТЫ»

Добавьте информацию об ответственных сотрудниках, которые подписывают документ о приемке: директор компании или ИП, либо уполномоченное лицо по доверенности.

• ЗАПОЛНЕНИЕ ЕИС «6 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»

Добавьте документы, которые не требуют подписи заказчика:
- платежные документы (счёт на оплату)
- документы, подтверждающие страну происхождения и производителя
- иные документы, которые поставщик сочтет нужным приложить к электронному акту, в том числе скан независимой гарантии или скан платежного поручения об оплате гарантийных обязательств.

• ЗАПОЛНЕНИЕ ЕИС «7 - ПОДПИСАНИЕ АКТА»

Проверьте ещё раз корректность заполненных данных в форме акта: вам будет предложена печатная форма акта, заполненная данными, которые вы разместили на шагах ранее. Сохраните ее для себя после проверки, затем нажмите кнопку «Подписать». После подписания созданный электронный акт будет иметь отметку в виде жёлтого кружка, который обозначает отправку документов заказчику.

Проверьте статус электронного акта. Документу будет присвоен статус «Подписан», когда жёлтый кружок поменяется на зелёный (в срок до 20 дней с момента отправки).

• ВНЕСЕНИЕ КОРРЕКТИВОВ И ПОВТОРНАЯ ОТПРАВКА

Бывают случаи, когда заказчик не подписывает акт со своей стороны: жёлтый кружок меняется на красный. В этом случае проверьте в меню (три точки) замечания, которые заказчик написал по электронному акту. Исправьте эти замечания и отправьте повторно акт на согласование заказчику.

Изображение

Остались вопросы?

Поможем, подскажем
Изображение

Нет времени на заполнение?

Сделаем всё оперативно за вас
Изображение

Не можете исправить ошибки?

Установим, настроим, подключим

СТОИМОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ЭЛЕКТРОННОГО АКТИРОВАНИЯ:

Электронное актирование: заполним акт за вас

Консультация по формированию и заполнению электронного акта в личном кабинете ЕИС, Портал поставщиков (одна позиция). Также проконсультируем и соберем документы, которые прикрепляются в дополнение к электронному акту и считаются его неотъемлемой частью.
2000 руб.

Дополнительная позиция в акте

Консультация по формированию и заполнению дополнительной позиции к электронному акту в личном кабинете ЕИС
200 руб.

Заявка на электронное актирование

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время ответит на вопросы и поможет оформить заказ.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Контакты

Адрес

Город Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Шувалово-Озерки, пр-кт Энгельса, д. 132 к. 1 литера А, пом 4Н, офис 19.0.6.

Контакты

zakaz@viktender.ru
Телефон: +7 (812) 424-79-44
Viber: +7 (995) 891-50-91

Время работы

ПН-Пт: 10:00 - 19:00

Реквизиты

Наименование

ООО "Вик Групп"

Расчетный счет

40702810910000833855

ОГРН

1217800095457

Банк

АО «Тинькофф Банк»

ИНН

7842193268

Корр. счет

30101810145250000974

КПП

780201001

БИК

044525974

ОКПО

52987043

ИНН банка

7710140679